Кейптаун / BMX велосипеды

Надоела размеренная езда на велосипеде и хочется оторваться «по полной»? Не вопрос! Есть желание доказать себе и друзьям, что способны на большее, чем делать карьеру и учиться? Хотите подчинить себе крутой велосипед? Да пожалуйста! ВМХ велосипед в  г. Кейптаун – это то, что нужно для самореализации, уверенности в себе, драйва и выброса адреналина.

JOHN O'CONNOR CYCLES

 (021) 4347741
3, Aquarius Building, Rothesay Pl, Mouille Point, Cape Town, Western Cape 8005, SA, Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
b''
Оставить отзыв

Olympic Cycles

 +27216715008
67 Lansdowne Road Cape Town, Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Crown cycles

219 Lansdowne Road, Claremont Cape Town, Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Bridge cycles

56 De Waal road, Diep Rivier Cape Town, Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Cycle Lab Westlake/Tokai

Westlake Lifestyle Centre,West Cape Town, Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Bike Addict

Unit 1-15 Hoogstraat Cape Town, Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Gecko Cycles

18B Cape Gate, Lifestyle Centr Cape Town, Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Cyclo Sport

42 Van Riebeeck Street Cape Town, Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Giant Durbanville

 +2721 975 1349
Corner Wellington Road and Oxford Street, Durbanville, 7551 Cape Town , Western Cape , Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Geco Cycles

 021 982 3446
Cape Gate Centre 17052 Okavango Road , 7560 Cape Town , Western Cape , Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

William's Bike Shop

 021 851 0919
Shop 8b, Oak Street, 7130 Somerset West , Western Cape , Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Owner managed, personal, attention to detail bike shop.
Оставить отзыв

Re Cycles

 021 948 6372
188 Durban Rd, 7551 Belville , Western Cape , Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Cycles Direct

 021 554 2128
SHOP 12B, Lifestyle Centre,Sunningdale, 7441 Cape Town , Western Cape , Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Giant Cape Town

 021 286 1089
42 Hans Strijdom Avenue, 8001 Cape Town , Western Cape , Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
bicycles cape town giant mountain bikes
Оставить отзыв

Chris Willemse Cycles

 021 9147528
Carl Cronjé Drive, 7530 Belville , Western Cape , Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Chris Willemse Cycles is South Africa’s leading online bicycle store - Browse our wide range of bikes for sale, mountain bike parts & cycling accessories.
Оставить отзыв

Olympic Cycles

 021 671 5008
67 Lansdown Road, Claremont, 7708 Cape Town , Western Cape , Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

John o' Connor Cycles

 021 434 7741
202 Surrey Place, Moullie Point, 8005 Cape Town , Western Cape , Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Bridge Cycles

 (021) 712-0974
56, De Waal Road, Diep River, 7800 Cape Town , Western Cape , Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

GECO CYCLES

 (021) 982 3446
Shop No. 26, Cape Gate Lifestyle Centre Below Sir Loin, Cape Town, Western Cape 7560, SA, Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

THE CYCLE SHOP

 028 514 2304
4 CARLTON MALL, SWELLENDAM, CAPE TOWN, WESTERN CAPE, , ZA, Кейптаун, Южная Африка
  • Веломагазин
Оставить отзыв

Какие бывают ВМХ велосипеды

Байки ВМХ предназначены для тех, кто не отделяет себя от велосипеда. Это образ жизни, восприятие себя и техники как единого целого. Для этой пары нет ничего возможного. Трюки выполняются на специальных моделях, отличающихся прочностью и надежностью. Это отдельное направление в велотехнике.

Основное разделение ведется на 2 типа дисциплин – кросс по грунтовым дорогам с препятствиями и трюки. Исходя из такого специфичного использования велосипеда, и создаются модели. Базовые модели:

  1. Рейсинг.
  2. Флетленд.
  3. Фристайл.

Но возможности экстремального спорта постоянно расширяются и добавляются новые разработки. Верт, дерт, стрит пополнили модельный ряд ВМХ. Магазин ВМХ велосипедов  в   предлагает модели для новичков и мастеров экстрима. Они отличаются опциями, но имеют неизменно высокое качество и надежны.

Расинг – базовая модель, с которой начался расцвет экстремального катания. В конструкциях легкая рама, тормоза на задних колесах, четкий протектор.

На Стритах ездят по бордюрам, ступенькам, перилам. У модели узкий руль и повышенная маневренность. Пеги устанавливаются на удобной стороне.

Верты созданы для кульбитов и полетов. Это те же Стриты, но рисунок протектора более слабо выражен, пеги на обоих колесах.

Над каждым новым типом конструкторы работают тщательно, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт. В моделях для экстремального катания установлены:

  • жесткие тормоза или таковые отсутствуют совсем;
  • рама в виде двух треугольников;
  • седло с низкой посадкой либо его нет.

Часть моделей без амортизаторов, все модели легкие, просто разбираются и собираются. Не перевелись еще Левши в нашей стране. Многие байкеры подбирают комплектующие под себя и часто меняют износившиеся или устаревшие детали. После нескольких лет работы от старой модели остается только рама и колеса. 

Материал велосипеда подбирается прочный и легкий. Часто раму делают из алюминия или хромомолибдена. Металл подвергают особой обработке, чтобы усилить конструкцию в наиболее уязвимых местах. На вилке и перьях делаются утолщения, что делает крепление надежным.

Колеса небольшие (20 ″), но усиленные. Такая особенность позволяет снизить массу байка и обеспечить маневренность при выполнении трюков. Втулка с 2 подшипниками, обода двух- или трехкамерные. БМХ  велосипеды в   представлены во всех вариантах.

Сидение. Для моделей экстремального применения этот элемент конструкции имеет иное назначение. Во время выполнения трюков на него опираются рукой, его зажимают коленями, на него опираются ногами или становятся. Все зависит от того, какие маневры выполняет его владелец. Для мастеров ВМХ это инструмент, с помощью которого он демонстрирует свое мастерство. Отсюда и требования – прочное крепление, нескользкое покрытие, удобная конструкция.

Руль должен быть цельным, без швов. В таком случае он выдержит нагрузку. Еще один момент – вращение вокруг своей оси. Руль должен крутиться легко, быть абсолютно послушным и не прокручиваться слишком быстро.

Тормоза многим профессионалам мешают. Сразу после приобретения нового байка их снимают, поэтому компании учли такую тенденцию и выпускают некоторые модели ВМХ без тормозов.

Скорости в байках не регулируются. Это и понятно, ведь цель работы на велосипеде – выполнение трюков, а не гонка. Один привод с одной скоростью, это все, что необходимо для ВМХ.

Для дополнительной опоры ног на заднем и переднем колесе устанавливают пегги. Это расширяет возможность проделывать немыслимые элементы и удивлять коллег и шокировать зрителей (ну куда же без этого).

Как выбрать, на что обратить внимание

Подобрать модель для такой специфичной цели непросто, но можно. Важно знать тонкости выбора и где купить ВМХ велосипед по приемлемой цене. Мелочей и второстепенных деталей в ВМХ байках нет в принципе.

  1. Руль и вынос должны быть цельными, желательно из алюминия. Это обеспечит малый вес конструкции и необходимую прочность.
  2. Рама должна быть прочной, желательно из хромированной стали или сплава алюминия.
  3. Педали широкие с небольшими шипами. Нога надежно располагается на такой поверхности, не скользит и при этом свободно двигается.
  4. Лучшие шатуны трехкомпонентные. При отсутствии такого варианта выбирают двухкомпонентные.
  5. Если есть необходимость в тормозах, оптимальный вариант для трюков v-brake или u-brake.
  6. Гироротор обеспечивает вращение руля без страха, что он запутается в тормозных тросах.
  7. Прорезиненные накладки на руле обеспечивают надежное сцепление кисти с ручкой.
  8. Если модель предназначена для стрита или флетленда, сидения может не быть, на рама должна быть усиленной.
  9. Рейсеры имеют большую длину, что важно для прыжков с трамплина, гонок по грунтовой трассе, искусственным холмам и насыпям.

10.Втулки, каретки и рулевой стакан должны быть закрытыми. Такая мелочь облегчит уход за велосипедом.

11. Накладки для рук и ног – хоть и не являются элементами байка, но  защитят от травм во время тренировок и соревнований.

Новичкам не стоит выбирать дорогую модель раскрученного бренда. Лучше отдать предпочтение байку средней ценовой категории. Важно, чтобы рама была усиленной и выдерживала нагрузки.

Для кросса подойдут образцы компаний Norco, Haro, BSD. Трюковые модели лучше выбирать у брендов Giant, GT, Author.

Не ориентируйтесь на известность компании. Фирмы среднего звена выпускают приличные дешевые модели, мало уступающие дорогим брендовым вещам. 

Продажа ВМХ велосипедов проводится в   в специальных магазинах. Байк сложно отделить от владельца. Вместе они составляют одно целое, способное радоваться каждой покоренной вершине и страдать после травм и неудач.